Модный дом Gucci запустил «хитрую» рекламную кампанию

karmenpedaruguccipreaw2012campaign1

Простая реклама со слоганами и яркими красками уже не работает так эффективно, как это было раньше. Нужно быть тоньше, хитрее, чтобы выделится на фоне других. Модный дом Gucci избрал именно такую стратегию в своей новой рекламной кампании.

Ее главная особенность в том, что изделия известных модельеров компании представлены не сами по себе, а, как детали картин, созданных в стиле и духе известных европейских художников прошлого. Идея необычна и в этом, по мнению пиар-менеджеров, и есть залог успеха продвижения бренда и его продукции.

Так, например, портномне и портфели, стали деталями замечательных натюрмортов. На другой картине артине рекламируются очки от солнца и фарфоровые изделия – миниатюрная собачка высовывается из бокала в роскошных солнцезащитных очках. Композиции отличаются оригинальностью и креативностью.

Данный проект является коллаборацией и дома Gucci и испанского художника Монреаля, уже не первый раз сотрудничающего с брендом. Ранее испанец выполнял и другие работы для Gucci – участвовал в создании декоративного оформления премиальных духов Gucci Bloom и предоставил свои пинты для футболок.


Читайте так же...