Бортпроводники авиакомпании EasyJet общаются при помощи жестов

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Язык жестов появился задолго до того, как человек начал говорить. Он невероятно выразителен и позволяет быстро и достаточно точно донести до собеседника то, что нужно ему сказать. При этом снимается «языковой» барьер – большая часть жестов универсальна и понятная представителям всех наций.

В наши дни о языке жестов начали забывать и пользуются ими эпизодически. Но авиакомпания EasyJet решила внедрить у себя данный способ общения, обучив своих сотрудников нехитрым приемам разговора при помощи рук.

В недавно появившемся ролике, который предназначен для служебного пользования, видно, как хорошо бортпроводники понимают друг друга, показывая определенные знаки. Например, имитация движений крыльев говорит о том, что требуется доставить в салон багет «Цезарь с курицей». При этом часть жестов весьма оригинальны и их выполнение не может не вызвать улыбку.

Вводя такое новшество, компания выделяется на фоне остальных. Кроме того, использование жестов вместо голоса, в критических ситуациях поможет быстро сказать об опасности, что крайне важно для обеспечения безопасности пассажиров на борту.


Читайте так же...