На что жалуются туристы?

bigphoto_68829_74390_1000_0

Приезжая на отдых, люди ожидают одно, а получают нередко совершенно другое. Естественно, их постигает разочарование, и они начинают строчить жалобы. И если бы они были написаны в жалобной книге заведения, или отеля, то это было бы нормально, но современные люди делают по-другому – они пишут отзывы и комментарии в социальных сетях и «без ножа режут» этим отельеров и рестораторов.

Речь не идет о реально обоснованных жалобах, которые каждое уважающее себя заведение старается решить максимально быстро и чаще всего в пользу клиента. Есть и совершенно невероятные жалобы, решить которые невозможно в принципе. Ниже несколько таких примеров, которые могут заставить вас улыбнуться.

Так, например, девушка-туристка во время купания поранила ногу о камень, скрытый в воде. Она возмутилась этим и предложила владельцам пляжа «что-то сделать» с камнем. Многие жалуются на то, что в море «нет дельфинов», или «нет волн». Приезжая посмотреть на какое-нибудь географическое, или архитектурное чудо, многие не находят в нем ровно ничего, что могло бы привлечь их высокое внимание и разражаются язвительными комментариями.

А одна женщина серьезно требует ввести запрет на «загорание топлес» — ее муж во время отпуска все время засматривался на других женщин.


Читайте так же...