Amazon завалит Европу дешевой одеждой

recentlyupdated4

Интернет-ритейлер Amazon пытается занять новую нишу на рынке. На этот раз компания решила «найти себя» в продажах одежды потребительского класса. При этом акцент делается именно на ценовую доступность, ну и на возможно лучшее качество, что должно привлечь потенциальных покупателей.

Новый бренд получил название Meraki. Планируется выпуск и продажа широкого ассортимента одежды «на каждый день» по ценам, которые бы были меньшими, чем цены у уже существующих брендов. Эксперты предполагают, что при правильном подходе к ценообразованию и достойном уровне сервиса, Amazon может потеснить некоторые крупные компании. Так, наиболее вероятными конкурентами нового бренда могут стать Inditex и Walmart.

Ранее бренд Meraki был запущен в Соединенных Штатах и уже прижился там, усложнив жизнь признанным лидерам отрасли. Теперь нечто подобное ждет и европейские рынки. Что касается Испании, то здесь уже запустил уже два своих бренда. Один предлагает выходные наряды, а второй нижнее белье. Исходя из того, что опыт оказался успешным, можно предположить, что и Meraki будет пользоваться популярностью у потребителей. Это же можно предположить, глядя на то, как стремительно растут онлайн-продажи у Amazon.


Читайте так же...