New Look завышает цены на одежду для склонных к полноте

Depositphotos_91218076_l-2015

Люди привыкли к тому, что одежда разных размеров стоит одинаково и считают это правильным. Так было всегда и это всех устраивало, в том числе и производителей одежды. Но вот руководство торговой сети New Look считает по-другому. Внимательные пользователи обнаружили разницу в ценах между размерами для людей обычной комплекции и людей, склонных к полноте.

Так, разброс цен на брюки и футболки составил весьма значительную сумму – 4 доллара. Такой подход выглядит, как форменная дискриминация только за то, что телосложение покупателей несколько не подходит под некие стандарты. Многие находят это не приемлемым и оскорбительным. В то же время одежда для людей с более высоким ростом, требующая больших затрат ткани, по мнению менеджеров компании, стоит столько же, сколько и одежда людей со средними формами.

Одним из ярых противников такой тенденции выступила Мария Вассель. Она считает, что пользователи не должны переплачивать, а подобное отношение к покупателям недопустимым. Она же уверена, что рассказы об увеличенном расходе материалы на одежду для полных являются выдумкой.

Эта история уже получила резонанс, который может повлиять на имидж New Look.


Читайте так же...