Авиакомпания «Победа» решила обучить своих сотрудников приемам самбо

1489353777

Чего только не приходится выслушивать по долгу службы тем, кто непосредственно обслуживает пассажиров в аэропортах и самолетах. Более того, участились случаи, когда агрессивные пассажиры начинают дебоширить, часто прямо во время полета. Бортпроводники и другой персонал не в силах эффективно противостоять таким выходкам.

Как сообщалось ранее, некоторые авиакомпании изъявили желание и заинтересованность в том, чтобы обучить своих работникам приемам самбо. Лоукостер «Победа» стал пионером этого направления, которое добавит компании престижа.

Как сообщили в компании, предполагается обучение персонала, непосредственно контактирующего с клиентами. Обучение будет проводиться силами Международной федерации самбо (ФИАС). При этом отмечается, что во время обучения будет сделан упор именно на оборонительные приемы. Задача тренеров – дать практические знания и умения, позволяющие противостоять выраженной агрессии, но без причинения какого-либо вреда.

Вероятно, вслед за «Победой» подобные инициативы начнут исходить и от других компаний, работающих на российском рынке авиаперевозок.


Читайте так же...