Кэти Перри будет представлять рождественскую кампанию H&M

Американской певице Кэти Перри поступило предложение от шведской компании H&M, в котором ей предлагают стать лицом торговой марки. Кэти уже сообщила, что будет представлять рождественскую кампанию бренда.

Певица заявила, что H&M является первым брендом, который позволил подобрать ей аксессуары и одежду, соответствующую ее вкусу. Она часто совмещает вещи от H&M и другие уникальные модели от известных брендов. Рекламная кампания уже получила освещение в сети. Самой певице не терпится дождаться момента, когда всем удастся полюбоваться результатами совместной работы, в которой также участвовал Йонас Окерлунд.

Кэти Перри также рассказала о записи свое первой рождественской песни. Песню планируется использовать для сопровождения телевизионной рекламы, которая будет стартовать в конце ноября.

По словам певицы, всем артистам свойственно мечтать о том, чтобы создать свою собственную рождественскую песню, а благодаря участию в рождественской кампании H&M она обзавелась прекрасной возможностью по осуществлению этой мечты.

Шведская марка H&M не впервые привлекает к своим акциям знаменитостей. Прошлогодняя кампания запомнилась участием известной певицы Леди Гага. Годом ранее они смогли привлечь легендарную личность в американской эстраде — Тони Беннетта.

Кэти Перри является американской певицей, композитором, автором песен. Певицу можно было видеть в качестве лица для всемирно известного бренда «Moschino». Журнал Forbes присвоил Перри звание самого высокооплачиваемого музыканта. Ее суммарный заработок оценивается в 130 млн. долл.


Читайте так же...