«Сделана из…»: из чего же сделаны женщины?

58a839bde27ed_1_360

Многие модные компании в последнее время занимаются тем, что разбивают привычные стереотипы. Так возникают на наших глазах новые течения в моде, которые имеют все шансы стать популярными среди широкой аудитории людей, ориентирующихся на различные новшества и считающие уместными применять их в своей повседневной жизни.

Компания Nike всегда отличалась новаторством, воплощая самые смелые идеи в своих изделиях. При этом одинаково главенствующими являются ее стремления сделать одежду и обувь для занятий спортом и удобной, и стильной. На этот раз дизайнеры компании превзошли самих себя и подошли к идее создания женской одежды неординарно. Они решили показать всем из чего же, на самом деле, сделаны современные женщины.

Уже запущена рекламная кампания в России, которая основана на идее того, что женщина больше не является «мармеладной». Напротив, в рекламном ролике показывается, что женщины сделаны из свободы, стремлений к свершениям, независимости и мастерства. Чтобы не быть голословными, авторы ролика показали в нем, как добиваются призниния современные успешные девушки, могущие стать настоящим примером для подражания — фигуристка Аделина Сотникова, футболистка Ксения Лазарева, бегунья Кристина Сивкова, Катя Шенгелия, а также балерина Ольга Кураева и актриса Ирина Горбачева.


Читайте так же...